Международная школа скорочтения и развития памяти
по авторским методикам Васильевой Л.Л.

Новости и статьи

Скоро 1 сентября
Скоро 1 сентября
Смысловая цельность текста В смысловой цельности текста отражаются те связи и зависимости, которые имеются в самой действительности (общественные события, явления природы, человек, его внешний облик и внутренний мир, предметы неживой природы и т. д.). Единство предмета речи — это тема высказывания. Тема — это смысловое ядро текста, конденсированное и обобщённое содержание текста. Понятие «содержание высказывания» связано с категорией информативности речи и присуще только тексту. Оно сообщает читателю индивидуально-авторское понимание ...
Подробнее
Подумаем...
Подумаем...
Беседа с Л.Л. Васильевой  в формате вопрос-ответ:- Почему мой сын плохо читает, ведь мы с ним постоянно занимаемся, выполняем все рекомендации учителя? Он сейчас учится во втором классе, читает 30-35 слов.- Какие рекомендации? Читать больше? Думать во время чтения, о чем читаешь? Именно эти рекомендации чаще всего дают школьные учителя.Темп чтения не зависит от объема чтения.  Ребенок может каждый день читать и час, и два, и три – это никоим образом не скажется на скорости чтения. 30 слов в минуту - это слоговое чтение. Основные причины такого чтения:-звуко - буквенный ...
Подробнее
Когда учить читать?
Когда учить читать?
Этот вопрос задают себе многие родители. Одна часть родителей принимает решение начать обучение как можно раньше (желательно, чтобы ребенок осваивал азы чтения с первым лепетом), другая – ставит перед собой это вопрос перед поступлением в ряды школьников.Остановимся на традиционном взгляде на подготовку к школе. Существует устоявшееся родительское мнение, что готовность к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать и отвечать на вопросы. Следовательно, детей начинают «натаскивать» для поступления в ту или иную школу. В результате – отвращение ...
Подробнее
Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?
Какое образование нужно нам, стране, обществу, миру?
Старая образовательная система отстает от современных требований по той простой причине, что информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что Вы изучали (изучаете) в школе, вузе. Важно, насколько быстро Вы это умеете делать, насколько качественно Вы усваиваете информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет.Если Вы посмотрите на сегодняшнюю систему образования, то увидите, что проблема заключается в том, что практически никто не осознает, что именно ...
Подробнее
Зачем нужно развивать память?
Зачем нужно развивать память?
Итак, зачем нужно улучшать свою память? Смешной вопрос, скажете Вы.  Ведь каждому известно, что такое хорошая память. Однако, многие люди крайне упрощенно воспринимают свою память, и поэтому не понимают как её развитие влияет на другие способности. Их логика сводится к следующим аргументам:Улучшится возможность в запоминании? Но я и так помню всё что мне нужно. Я уже вполне приспособился к своим способностям, номера телефонов хранятся в сотовом телефоне, если что нужно посложнее - можно и записать. Поскольку проблемы с памятью уже как-то решились, то нет нужды еще и на неё ...
Подробнее